полный комплекс услуг на начальном этапе строительства
правильный выбор
Срочные объявления
250 м3
Срочно
Отсев по низкой цене!

Отсев по цене 250 руб за м3 (на самовывоз). Так же осуществляем доставку

прочитать объявление полностью
200 м3
Выгодно
ПЩС по низкой цене!

Предлагаем ПЩС на самовывоз. А так же осуществляем доставку!

прочитать объявление полностью
Продам грунт очень хорошего качества

Продам грунт очень хорошего качества , район Уралмаш в объеме 2000м3. Цена договорная.

прочитать объявление полностью
просмотреть все объявления

15.07.2015

Согласно президентской программы «Дороги России ХХ1 века» институтом СоюздорНИИ был выполнен анализ потребности в дорожно-строительных материалах для ее выполнения, включая щебень.

Потребность в щебне в 2015-20 годах должна возрасти в три раза в сравнении с периодом 2006-10 годов и составить 370,1 млн.куб.м. Если расположить значения потребности регионов РФ в ближайшей перспективе (2011-20 гг) в порядке убывания, то на первом месте стоит Центральный регион, далее Поволжье, Сибирь, Урал, Северо-Западный, Дальний Восток, Северный Кавказ.

Как известно протяженность дорог общего пользования с твердым покрытием составляет около 600 тыс.км, которые требуют постоянного ухода и обновления и есть определенный смысл в осуществлении этих работ с помощью использования кубовидного щебня.

Общий объем производства каменных материалов (щебень, гравий, песок) в России в настоящее время составляет около 140 млн.куб.м в год, причем 50% его используется в дорожном строительстве. За последние годы сформировался устойчивый спрос на щебень кубовидной формы со стороны дорожно-строительных организаций, однако эта потребность сейчас удовлетворяется всего на 30-40%.

Щебень из магматических горных пород для дорожного строительства в нашей стране производится в основном на стационарных дробильно-сортировочных заводах и расположенных вблизи месторождений в основном на северо-западе России и на Урале.

Анализ продукции, выпускаемой предприятиями нерудной промышленности показывает, что в основной своей массе выпускается щебень следующих фракций: 5-20 мм, 20-40 мм, в отдельных случаях — фракций 5-10, 5-15, 10-20 мм.

Производимый щебень фракции 5-20 обычно не соответствует требованиям дорожно — строительных организаций, у которых имеются справедливые претензии к качеству щебня фракции 5-20 мм, используемого для приготовления асфальтобетонных смесей для верхних слоев дорожного полотна. Поставляемый щебень фракции 5-20 мм в большинстве случаев содержит недопустимое количество зерен лещадной формы (максимальный размер такого зерна больше наименьшего в три раза) и составляет от 25-40% и более. Но не менее важно при производстве асфальтобетонных и других смесей иметь щебень, песок без пылевато-глинистых включений, примесей, содержание которых не должно превышать 1% при приготовлении асфальтобетонных смесей, 0,5% при поверхностной обработке. Применение более качественного очищенного от примесей кубовидного щебня позволяет получить качественное дорожное покрытие, отвечающее современным требованиям.

Получить такой щебень можно при использовании современного дробильно-сортировочного и моечного оборудования, например компании Terex (Finlay, Powerscreen Pegson), производящей практически всю необходимую номенклатуру машин для получения качественного продукта на выходе, в зависимости от пожеланий клиента и его исходных данных по разрабатываемому материалу, объемам производства, требований мобильности и экономичности. Это передвижные (мобильные) щековые, конусные, роторные дробилки (установки) на гусеничном или колесном ходу разной производительности, с рециркуляцией дробимого материала или без нее, сортировочные, моечные установки, которые могут производиться с учетом климатических условий эксплуатации, используемой энергии, например электричества и др. опций, которые необходимы в каждом конкретном варианте исполнения на заводах-изготовителях.

Другие новости

19.12.2016

Девелоперы обсудили приоритеты развития Екатеринбурга

Приоритеты развития девелоперской деятельности в Екатеринбурге обсудили участники саммита Российской гильдии управляющих и девелоперов, который состоялся при поддержке Администрации города Екатеринбурга.

18.12.2016

Архитектурный облик города: Главархитектура рассмотрела еще 11 проектов

Специалисты Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации г. Екатеринбурга в рамках оказания муниципальной услуги по согласованию архитектурного облика вновь строящихся объектов рассмотрели 11 проектов.

22.11.2016

Застройщики смогут входить только в СРО своего региона

Строительные организации могут входить только в саморегулируемые организации (СРО) своего региона. Соответствующие изменения внесены в законодательство о саморегулировании в сфере строительства.

21.11.2016

Главный храм Екатеринбурга: итоги встречи в зале Градсовета

Администрация города Екатеринбурга предоставила возможность для встречи архитекторов, представителей бизнеса, духовенства и власти, на которой был рассмотрен вопрос строительства Собора Святой Великомученицы Екатерины.

24.10.2016

Стратегия пространственного развития: 100 проектов, которые изменят город

Стратегия пространственного развития Екатеринбурга должна состоять из 100 ключевых проектов, которые изменят лицо города.

21.10.2016

Свод правил высотного строительства будет принят уже в 2016 году

Участники выездного заседания Минстроя России обсудили государственную стратегию в сфере высотного строительства.

20.09.2016

Форум небоскребов: Екатеринбург первым увидит самый длинный мост в мире

На форуме пройдут шесть тематических мероприятий, посвященных развитию мостостроения. Российские и зарубежные эксперты поделятся опытом проектирования и строительства мостовых конструкций.

19.09.2016

Градсовет принял концепцию нового комплекса у Центральной гостиницы

Архитектурно-градостроительный совет рассмотрел концепцию многофункционального гостиничного комплекса на территории отеля «Екатеринбург-Центральный».

18.08.2016

Екатеринбург продолжает подготовку к третьему форуму небоскребов

Участники встречи заслушали отчет рабочей группы о ходе подготовки к проведению форума, сообщения о ходе разработки программы мероприятия с участием организаторов тематических секций.