полный комплекс услуг на начальном этапе строительства
правильный выбор
Срочные объявления
250 м3
Срочно
Отсев по низкой цене!

Отсев по цене 250 руб за м3 (на самовывоз). Так же осуществляем доставку

прочитать объявление полностью
200 м3
Выгодно
ПЩС по низкой цене!

Предлагаем ПЩС на самовывоз. А так же осуществляем доставку!

прочитать объявление полностью
Продам грунт очень хорошего качества

Продам грунт очень хорошего качества , район Уралмаш в объеме 2000м3. Цена договорная.

прочитать объявление полностью
просмотреть все объявления

01.03.2015

Временный регламент летнего содержания объектов улично-дорожной сети 
города Екатеринбурга на 2015 год

 

Парк
 

1. Общие положения.

Временный регламент летнего содержания объектов улично-дорожной сети (далее - УДС) города Екатеринбурга утверждается ежегодно заместителем Главы Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии. 

Настоящий регламент разработан в соответствии с ГОСТом Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»; Постановлением Государственного Комитета СССР по труду и социальным вопросам от 11.10.1986 № 400/23-34 «Об утверждении типовых норм времени на работы по механизированной уборке и санитарному содержанию населенных мест»; Инструкцией по организации и технологии механизированной уборки населенных мест, утвержденной Министерством жилищно-коммунального хозяйства РСФСР 12.07.1978; Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12.11.2007 № 160 «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них»; Правилами благоустройства территории муниципального образования «город Екатеринбург», утвержденными Решением Екатеринбургской городской Думы от 26 июня 2012 года № 29/61; Постановлением Главы Екатеринбурга  от 27.08.2009 № 3777 «Об организации работ по содержанию объектов улично-дорожной сети и объектов зеленого хозяйства на территории муниципального образования «город Екатеринбург».
Настоящий регламент является ведомственным нормативным документом, определяющим перечень технологических операций и периодичность их проведения, порядок организации работ по содержанию объектов УДС города Екатеринбурга в летний период 2012 года.

Настоящий регламент является обязательным документом для всех организаций любой формы собственности, осуществляющих уборку объектов УДС на территории города Екатеринбурга. Допускается частичное изменение регламентных работ по согласованию с муниципальным заказчиком и Комитетом благоустройства Администрации города Екатеринбурга.

2. Уборка объектов УДС в летний период.

Основная задача летней уборки улиц заключается в удалении загрязнений, скапливающихся на городских территориях. Эти загрязнения ухудшают внешний вид городских улиц, являются источниками повышенной запыленности воздуха, а при неблагоприятных погодно-климатических условиях (дождь, туманы) способствуют возникновению скользкости, что сказывается на безопасности движения.

Важнейшим условием качественного выполнения работ является их своевременность.

Основными операциями летней уборки являются: вакуумная уборка и механизированное подметание и мойка проезжей части, лотков и перекрестков, уборка тротуаров, газонов, остановок общественного транспорта, урн, ремонт дорог, тротуаров, бордюров и ограждений.

Период летней уборки устанавливается с 16 апреля по 14 октября. В случае резкого изменения погодных условий сроки начала и окончания летней уборки корректируются приказом заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии.

Мероприятия по подготовке уборочной техники к работе в летний период проводятся в сроки, определенные Комитетом благоустройства.

3. Перечень технологических операций, производимых в летний период.

Содержание улично-дорожной сети

Дороги:

  • подметание проезжей части дорожно-уборочными машинами;
  • уборка проезжей части по лотку подметально-уборочными машинами с вакуумной подборкой мусора;
  • подметание проезжей части по лотку  подметально-уборочными машинами с механизированным сбором мусора;
  • подметание перекрестков,  радиусов;
  • мойка проезжей части дорожно-уборочными машинами;
  • мойка проезжей части по лотку дорожно-уборочными машинами;
  • подметание вручную проезжей части по лотку от пыли и грязи;
  • механизированная и ручная погрузка и вывоз грязи и случайного мусора;
  • очистка вручную проезжей части по лотку от случайного мусора.

Тротуары:

  • механизированное подметание;
  • уборка подметально-уборочными машинами с вакуумной подборкой мусора;
  • мойка тротуаров дорожно-уборочными машинами;
  • подметание тротуаров вручную;
  • механизированная и ручная погрузка и вывоз грязи и случайного мусора.

Остановки общественного транспорта:

  • подметание остановок вручную;
  • механизированная и ручная погрузка и вывоз грязи и случайного мусора.

Ремонт проезжих частей дорог, тротуаров и элементов обустройства дорог:

  • ремонт выбоин и ям, ремонт бордюров, ограждений и подпорных стенок.

Содержание придорожных газонов:

  • очистка газонов от случайного мусора;
  • очистка газонов при средней и сильной засоренности;
  • выкашивание газонов газонокосилкой и вручную;
  • сбор веток;
  • механизированная и ручная погрузка и вывоз бытового и растительного мусора;
  • погрузка вручную и вывоз зеленой массы;
  • вывоз упавших веток, сучьев.

Содержание урн:

  • очистка урн;
  • погрузка вручную и вывоз бытового мусора;
  • ремонт или замена поврежденных урн.

Содержание объектов улично-дорожной сети в период межсезонья (переходные периоды «осень-зима», «зима-весна»):

  • удаление грунтовых наносов;
  • мойка и подметание проезжей части, лотков и тротуаров.

4. Технология уборки объектов УДС в летний период.

Технологические операции и периодичность выполнения работ по уборке объектов УДС города Екатеринбурга в летний период 2012 года устанавливаются в приложении к настоящему регламенту.

Проезжая часть.

Проезжая часть, включая трамвайные пути, расположенные на одном уровне с проезжей частью,  должна быть полностью очищена от всякого вида загрязнений и промыта. Осевые, резервные полосы, обозначенные линиями регулирования, должны быть постоянно очищены от смета и мелкого мусора.
Лотковые зоны не должны иметь грунтово-песчаных наносов и загрязнений различным мусором. Обочины дорог должны быть очищены от случайного мусора. Разделительные полосы, выполненные из железобетонных блоков, должны быть постоянно очищены от песка, грязи и мелкого мусора по всей поверхности (верхняя полка, боковые стенки, нижние полки). Шумозащитные стенки и металлические ограждения должны быть промыты.

Подметание и вакуумная уборка.

Подметание является основной операцией по уборке улиц, площадей и проездов, имеющих усовершенствованные покрытия.
Подметание и вакуумная уборка производятся в следующем порядке:

  • подметание проезжей части и лотков на улицах с интенсивным движением, маршрутами городского транспорта;
  • улицы со средней или малой интенсивностью движения.

Перед подметанием лотков должны быть убраны тротуары, чтобы исключить повторное загрязнение лотков, для чего время уборки тротуаров должно быть увязано с графиком работы подметально-уборочных машин.

Уборку проезжей части следует производить колонной подметально-уборочных машин, движущихся с уступом 10-20 м. Перекрытие подметаемых полос должно быть не менее чем 0,5 м. Уборка по лотку производится подметально-уборочными машинами с вакуумной подборкой смета мусора и с механизированным сбором мусора в зависимости от загрязнения и погодных условий.

Подметание дорожных покрытий, осевых и резервных полос, лотковых зон магистралей, улиц и проездов осуществляется с обязательным предварительным увлажнением дорожных покрытий в ночное время (с 23:00 ч. до 07:00 ч.). Очистка проезжей части по лотку вручную от случайного мусора производится в дневное время. Вывоз грязи с механизированной погрузкой производится в ночное время (с 23:00 ч. до 07:00 ч.), вывоз случайного мусора с погрузкой вручную производится в дневное время. 
Также, к работам, обеспечивающим подметание дорог, относятся:

  • пробег подметально-уборочных машин к месту выгрузки смета и обратно;
  • пробег подметально-уборочных машин к месту заправки водой и обратно.

В ситуации затяжных дождей на улицах с ливневой канализацией вместо подметания допустимо проводить мойку проезжей части, а затем лотковой части.
Запрещается работа подметально-уборочных машин с вакуумной и механизированной подборкой мусора без предварительного увлажнения.

Мойка.

Мойка дорожных покрытий проезжей части площадей, магистралей, улиц и проездов, лотковых зон, обособленного трамвайного полотна производится в ночное (с 23:00 ч. до 07:00 ч.) и дневное время в соответствии с технологическими рекомендациями, разрабатываемыми Комитетом благоустройства Администрации города Екатеринбурга. Мойка в дневное время производится в необходимых случаях для обеспечения чистоты проезжей части.

Мойка проезжей части производится на улицах, имеющих усовершенствованные покрытия и водоприемные колодцы или уклоны, обеспечивающие надежный сток воды. На дорогах, имеющих продольные уклоны для обеспечения хорошего качества уборки, мойку следует вести под уклон.

При мойке проезжей части не допускается выбивание струей воды смета и мусора на тротуары, газоны, посадочные площадки, павильоны остановок городского пассажирского транспорта, близко расположенные фасады зданий, объекты торговли и т.д.

Мойку проездов шириной до 12 м. выполняет одна машина; сначала моют одну сторону, затем – другую. Мойку дорог с шириной проезжей части более 12 м. производит колонна поливомоечных машин. Первая машина захватывает при мойке осевую линию дороги, а остальные идут уступом, причем полоса, вымытая передней машиной, должна перекрываться следующей на 0,7-1м. Расстояние между поливомоечными машинами при мойке колонной должно быть 10-20 м.

Мойку проездов с односторонним движением транспорта выполняют в одну сторону, по направлению к лотку тротуара.

Также, к работам, обеспечивающим мойку дорог, относится пробег поливомоечных машин к месту заправки водой и обратно.

Содержание тротуаров.

Подметание тротуаров приводится подметально-уборочными машинами с вакуумной и механизированной подборкой грязи и мусора. Мойка тротуаров производится дорожно-уборочными машинами. Основные работы  (подметание и мойка) должны быть завершены до 7 час. При уборке тротуаров производится первоначальная ручная уборка недоступных для механизмов мест. Работы по уборке тротуаров должны быть завершены до выполнения этих операций на проезжей части этих дорог. Вывоз смета производится непосредственно после завершения операции подметания. Запрещается подметание и вакуумная уборка тротуаров без предварительного увлажнения.

Содержание остановок общественного транспорта.

Посадочные площадки остановок городского пассажирского транспорта должны быть полностью очищены от различного мусора и смета. Основные работы должны быть завершены до 7 час. Вывоз смета производится непосредственно после завершения операции подметания.

Содержание придорожных газонов.

Работы по уходу за газонами производятся в течение рабочего дня, работы по сбору случайного мусора в утреннее время до 07.30 часов утра.  Кошение газонов должно обеспечивать высоту травостоя не выше 10 см.

Вывоз случайного мусора и опавшей листвы с газонов осуществляется в течение дня после сбора.    

В период листопада организации, ответственные за уборку закрепленных и прилегающих территорий, производят сгребание и вывоз опавшей листвы на газонах вдоль улиц и магистралей.

Содержание урн.

Очистка урн от мусора производится до 8 часов утра и в дневное время – по мере необходимости, покраска – по мере необходимости. Мелкий ремонт урн производится в течение 3 суток с момента обнаружения дефекта или получения предписания.

Ремонт дорог и тротуаров.

К ремонту дорог и тротуаров относится ремонт дорог, тротуаров, бордюров и элементов обустройства дорог.   

При ремонте проводятся следующие работы:

  • устранение деформаций и повреждений (заделка выбоин, просадок, шелушения, выкрашивания и других дефектов) покрытий, исправление кромок покрытий, устранение повреждений бордюров, заливка трещин на асфальтобетонных и цементобетонных покрытиях, восстановление и заполнение деформационных швов;
  • ликвидация колей глубиной до 30 мм; фрезерование или срезка гребней выпора и неровностей по колеям (полосам наката) с заполнением колей черным щебнем или асфальтобетоном и устройством защитного слоя на всю ширину покрытия;
  • устройство изолирующего слоя из мелкозернистой поверхностной обработки локальными картами для приостановки и предупреждения развития отдельных трещин и сетки трещин на участках длиной до 50 м;
  • восстановление изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий на отдельных участках длиной до 50 м;
  • восстановление поперечного профиля и ровности проезжей части автомобильных дорог с щебеночным, гравийным или грунтовым покрытием без добавления новых материалов; профилировка грунтовых дорог; восстановление поперечного профиля и ровности проезжей части гравийных и щебеночных покрытий с добавлением щебня, гравия или других материалов с расходом до 100 м3 на 1 километр;
  • восстановление дорожной одежды на участках с пучинистыми и слабыми грунтами на площади до 50 м2;
  • устранение отдельных повреждений или замена отдельных разрушенных бордюров и подпорных стенок;
  • устранение повреждений покрытия тротуаров.

Работы по техническому содержанию асфальтобетонных покрытий проезжей части, включая аварийно-восстановительный ремонт бортового камня, в летний период осуществляется с применением горячих и холодных асфальтобетонных смесей.

Ремонт дорожных покрытий производится с наступлением теплого периода и до наступления постоянных отрицательных температур воздуха.
В соответствии с ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.

Предельно допустимые повреждения покрытия, а также сроки их ликвидации

Группа дорог и улиц по их транспортно - эксплуатационным характеристикам

Повреждения на    
1000 кв. м покрытия, 
кв. м, не более

Сроки ликвидации 
повреждений, сут., 
не более

Внекатегорийные дороги и дорог 1-й категории

1,5 (3,5)

7

Дороги 2-й, 3-й категории        

2,5 (7,0)

10

Примечание: в скобках приведены значения повреждений для весеннего периода.
Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.

Содержание ограждений.

К содержанию ограждений относится очистка и мойка ограждений; исправление, замена поврежденных или не соответствующих действующим стандартам секций ограждений; уборка наносного грунта у ограждений. Работы по устранению неисправностей производятся в течение 3  суток с момента обнаружения или получения предписания.

Уборка УДС в период межсезонья (переходный период осень-зима, зима-весна).

В период межсезонья уборка проезжей части дорог, лотков и тротуаров осуществляется следующим образом.

Грунтовые наносы при незначительном их слое убирают подметально-уборочные машины или подметальные трактора  с последующей погрузкой и вывозом грязи на свалку. При значительном слое  наносов, когда невозможно их убрать подметально-уборочными машинами или подметальными тракторами, применяется автогрейдер. Зачистка лотковой части дорог и тротуаров производится вручную. Грязь грузят фронтальным погрузчиком в самосвал. После вывоза грязи завершающую уборку оставшихся загрязнений производят подметально-уборочными машинами, подметальными тракторами или подметально-уборочными машинами с вакуумной или механизированной подборкой грязи. При температуре воздуха в ночное время свыше + 3 градусов Цельсия используется вакуумно-подметальная техника, а также поливомоечные машины.

5. При производстве летней уборки запрещается:

  • подметание и вакуумная уборка дорог и тротуаров без предварительного увлажнения;
  • сбрасывать смет, мусор, траву, листья, порубочные остатки и иные отходы на озелененные территории, в смотровые колодцы, колодцы дождевой канализации, реки, каналы и водоемы; на проезжую часть и тротуары при покосе и уборке газонов;
  • вывоз смета и отходов в несанкционированные места;
  • выбивание струей воды смета на тротуары и газоны при мойке проезжей части, а при мойке тротуаров на цоколи зданий;
  • сгребание листвы и смета к комлевой части деревьев и кустарников;
  • сжигание мусора, листвы, иных отходов на территории муниципального образования «город Екатеринбург».

По материалам официального портала Екатеринбурга - http://www.ekburg.ru/municipal-services/beautification/regulations/summer/

Другие новости

12.05.2016

Подписана стратегия развития промышленности до 2020 года

Медведев подписал стратегию развития промышленности до 2020 года

28.04.2016

Строй, но грязь не выноси

Строй, но грязь не выноси: застройщик многоэтажных домов заплатит штраф.

08.04.2016

Мэрия Екатеринбурга пообещала залатать ямы на основных улицах к 15 апреля

В первую очередь дорожники работают по жалобам горожан и предписаниям ГИБДД.

30.03.2016

Минстрой утвердил план съезда к новому микрорайону на Кольцовском тракте

Кроме жилого комплекса здесь появится новый торговый центр.

25.02.2016

Федеральные дороги в Свердловской области приведут в порядок лишь к 2018 году

Федеральные трассы в Свердловской области приведут в надлежащее состояние. Только случится это не в этом и даже не в следующем году, а только лишь к концу 2018 года. Этот срок назвал руководитель Росавтодора, который сегодня находится в регионе.

24.02.2016

На дороги Екатеринбурга высыпали более 40 тонн асфальта для заделки ям

На заделку ям и выбоин власти Екатеринбурга уже израсходовали более 40 тонн холодного асфальта и срезки. Об этом в эфире телеканала "41-Домашний" рассказала председатель комитета благоустройства горадминистрации Тамара Благодаткова.

11.02.2016

Теперь «Рябиновый»: москвичи застроят 2 га на юго-западе Екатеринбурга

Компания «КомСтрин» освоит площадку на пересечении улиц Краснолесья и Рябинина в микрорайоне Академическом. Все необходимые документы московский застройщик уже оформил. Новый жилой комплекс будут возводить по принципу квартальной застройки: к 2019 году здесь появятся три дома разной этажности, общей площадью 51 тыс. кв. м. Дома будут объединены дворовой территорией, фасадными решениями, инфраструктурой. Замкнет квартал многоуровневый надземный паркинг. Как рассказали в московском офисе «КомСтрин», проект в Академическом — часть долгосрочной стратегии развития компании в регионах.

04.02.2016

«Придется снести полгорода». Известный урбанист рассказал, как избавить Екатеринбург от пробок

Эксперт в области транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин поделился мнением по поводу решения транспортных проблем мегаполисов. Свои взгляды урбанист изложил в ходе открытой лекции в администрации Екатеринбурга.

22.01.2016

В Екатеринбург идут потепление и снег

К выходным в городе вновь похолодает. Сегодня в Екатеринбург придёт потепление. Столбик термометра поднимется до отметки -6С, сообщают синоптики.